В облачной фискализации OK Restart реализован функционал, который позволяет формировать чеки в ручном режиме. В личном кабинете OKRestart формировать фискальные документы (ФД) можно на вкладке «Облачная касса», предварительно заполнив необходимые данные, а также на вкладке «Файлы реестры», путем загрузки файла с данными на фискализацию. 1. Перейти на вкладку «Облачная касса» 2. Заполнить все необходимые данные.
3. После того как все данные заполнены, необходимо нажать на кнопку «Добавить». 4. Данные для формирования чека попадут в окно «чек». Здесь можно удалить все данные по формированию чека нажав на кнопку «Очистить», или сформировать фискальный документ нажав на кнопку «сформировать».
5. После нажатия на кнопку «Сформировать» откроется окно, где необходимо выбрать «Группу касс» и подтвердить действие.
6. После выполненных действий появится информация о том, что чек сформирован успешно.
Для того чтобы просмотреть сформированный чек, нужно перейти на вкладку «Чеки», нажать на кнопку открытия файла, откроется электронный чек в формате pdf. Чек можно сохранить на устройство или отправить на печать